Учим в игре. Уникальные авторские методики.

Перед родителями дошкольника стоит дилемма: с одной стороны, необходимо подготовить ребенка к школе, поскольку, без определенных знаний и умений он уже с 1 класса может оказаться среди «отстающих». С другой стороны, к 7 годам не отбить естественное желание ребенка учиться.

Очень часто дошкольники, которых обучали «школьными методами» не хотят идти в школу, вплоть до крайних проявлений: слез, истерик и т.п.

УЧИМ В ИГРЕ. УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ.
С помощью плодосборников можно снимать учебные яблоки. Если правильно назвать буквы, наберешь целую корзину!

Чтобы такого не произошло, детей до 7 лет нужно обучать дошкольными методами, с учетом их ведущей деятельности — игры.С помощью плодосборников можно снимать учебные яблоки. Если правильно назвать буквы, наберешь целую корзину!

 

В клубе «Мультик» организовывается обучающая сюжетно-ролевая игра с «мультсюрпризом»*. В эту игру незаметно для детей встраиваются образовательные задачи.

«Мультсюрприз» – это когда: сказочный персонаж (артист-аниматор) приглашает ребят в таинственные путешествия, волшебные превращения становятся реальностью, игрушки и герои мультфильмов оживают и начинают разговаривать, ребенок окунается в новые приключения, где он – главный герой!

Приведем конкретный пример…

Взрослый решил выучить с дошкольником буквы. Если он просто указывает на буквы, называет их и просит ребенка повторить – это учеба «школьными методами». Игра будет выглядеть, например, так:

Красная Шапочка просит дошкольника спасти заколдованных зверей, которые УЧИМ В ИГРЕ. УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ.теперь превращены в игрушки. Ребенок должен отправиться на поиски волшебной яблони. Когда игрушечные животные съедят такие яблочки, тот час же «расколдуются» и станут настоящими. Ребенок проходит препятствия и, наконец, видит волшебную яблоню. На ней висят яблочки с наклеенными буквами. Она тут говорит ему человеческим голосом: «Яблочко мое можешь сорвать только, если правильно его назовешь». Так ребенок запоминает буквы.

Остерегайтесь непрофессионализма в вопросе дошкольного образования, не позволяйте превращать развитие вашего ребенка в «нудную учебу» и отбивать у него желание учиться.

Помните, если ребенок воспринимает учебный материал как игру – это высший «пилотаж» дошкольной педагогики.

(Подробно эта тема раскрыта в меню сайта «Видео» в теме «Играть, нельзя учить!»).
Учить детей в игре нам помогают уникальные авторские методики и программы Ирины Знатновой, такие, как:

УЧИМ В ИГРЕ. УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ.1. Методика «Песочница» разработана для обучения детей с 2 — 7 лет чтению, психологии общения.
2. Методика «Мультсюрприз» используется в группах с 3 до 7 лет для совмещения образовательных и игровых задач на занятии. (Подробнее см. в меню «Профессиональные артисты на занятии)
3. Методика «Сюжеты окружающего мира» разработана для знакомства с окружающим миром и развития речи Сценарии сюжетно-ролевых игр для детей 3-6 лет.
4. Программа «Игры, которые учат читать» и «Игры, которые учат считать» от 2 до 7 лет.
5.Программа «Учимся общаться друг с другом» для 2-7 лет.
6. Программа «Развивающие занятия с детьми раннего возраста» от 1 до 7 лет.
Более подробно расскажем про комплект «Методика «Песочница»».Знатнова Ирина Юрьевна

Методика «ПЕСОЧНИЦА» — это полная программа по обучению чтению.

 

 

В комплект входит:

  1. УЧИМ В ИГРЕ. УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ.Книга «Как научить ребенка читать, если ему 2,3,4,5,6 или 7 лет. Методика «Песочница»
    Подробные сценарии 33 занятий по обучению чтению,
    игры на закрепление пройденного материала,
    основные наглядные пособия.
    Книга — инструкция, как ребенка, не знающего ни одной буквы, научить самостоятельно и свободно читать. ПрограммаСказки в специальной песочнице знакомят ребят с буквами и учат читать «Песочница» полностью игровая, ведь каждый УЧИМ В ИГРЕ. УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИребенок любит игру, сказки и… песок! Она эффективна как при групповой, так и при индивидуальной работе с детьми. Также может использоваться в качестве самостоятельной программы развития личности и укрепления психологического здоровья малыша. Книга адресована родителям, педагогам и психологам.

как научить ребенка читать2  Книга «Игры, которые учат читать»
Здесь представлены игры на запоминание букв алфавита, на обучение сливанию звуков в слоги и слова и т.д. Сборником «Игры, которые учат читать» могут пользоваться родители, воспитатели детских садов, педагоги центров дополнительного образования. Комплект игр эффективен как при групповой, так и при индивидуальной работе с детьми.

 

 

3  Диск с полным перечнем наглядных материалов к книгам.

диск-обучающий-для-детейдиск-обучающий-для-детейдиск-обучающий-для-детей33 основных персонажа с буквами, 27 дополнительных персонажей и декораций , 4 настенных плаката, карточки для обучающих игр, материалы для чтения.

 

Отзывы о методике «Песочница»

Методика «Песочница» — серьезный психолого-педагогический комплекс

позволяющий сочетать академическую систему обучения чтению с увлекательной формой. Методика обеспечит полную преемственность и совместимость дошкольного обучения чтению со школьной программой.

Е.А. Быкова
Кандидат педагогический наук,
Директор НОУ «Генезис» г. Самара

2017-06-16T17:23:17+00:00

Е.А. Быкова
Кандидат педагогический наук,
Директор НОУ «Генезис» г. Самара

позволяющий сочетать академическую систему обучения чтению с увлекательной формой. Методика обеспечит полную преемственность и совместимость дошкольного обучения чтению со школьной программой.

Легко, доступно и интересно, но вместе с тем основательно и очень глубоко.

Великолепная комплексная программа, которая помимо обучения чтению, обеспечивает мощный развивающий и психотерапевтический эффект. В методике охвачены многие детские (и не только) психологические проблемы, и показаны пути и средства их разрешения. Можно сказать, что психологическая составляющая методики позволяет формировать психологически здоровую и гармоничную личность. Методику «Песочница» можно рекомендовать родителям и педагогам, работающим с дошкольниками.

Н.Г. Семёнова
Методист, преподаватель психологии ГБОУ СПО
Самарский социально-педагогический колледж,
педагог – психолог г. Самара.

5.0
2017-06-16T17:28:05+00:00

Н.Г. Семёнова
Методист, преподаватель психологии ГБОУ СПО
Самарский социально-педагогический колледж,
педагог – психолог г. Самара.

Великолепная комплексная программа, которая помимо обучения чтению, обеспечивает мощный развивающий и психотерапевтический эффект. В методике охвачены многие детские (и не только) психологические проблемы, и показаны пути и средства их разрешения. Можно сказать, что психологическая составляющая методики позволяет формировать психологически здоровую и гармоничную личность. Методику «Песочница» можно рекомендовать родителям и педагогам, работающим с дошкольниками.

Методика «Песочница»

долгожданный подарок педагогам дошкольного образования, обеспечивающий качественный результат: дети легко усваивают материал, самостоятельно и с удовольствием читают.

Н.Ю. Бабарыкина
Старший воспитатель МДОУ детский сад №296 г. Самара

5.0
2017-06-16T17:29:38+00:00

Н.Ю. Бабарыкина
Старший воспитатель МДОУ детский сад №296 г. Самара

долгожданный подарок педагогам дошкольного образования, обеспечивающий качественный результат: дети легко усваивают материал, самостоятельно и с удовольствием читают.

Мой четырехлетний сын научился читать и стал выговаривать букву «Р»

Решились наболевшие проблемы моего ребенка: Егор научился убирать чрезмерную агрессию, конфликты с семи летним братом теперь решаются по сценарию сказки про сказочные огоньки, так же как у аиста и ослика. Этот обучающий комплект рекомендую – родителям, которые стремятся воспитать успешных и счастливых детей.

И.В. Ларионова
Мама Егора 4 лет и Ивана 7 лет г. Самара

5.0
2017-06-16T17:30:59+00:00

И.В. Ларионова
Мама Егора 4 лет и Ивана 7 лет г. Самара

Решились наболевшие проблемы моего ребенка: Егор научился убирать чрезмерную агрессию, конфликты с семи летним братом теперь решаются по сценарию сказки про сказочные огоньки, так же как у аиста и ослика. Этот обучающий комплект рекомендую – родителям, которые стремятся воспитать успешных и счастливых детей.
3.0
4