Группа годовашек

Комплексные занятия 1 или 2 раза в неделю
расписание в группы 1 год
пн. и ср. 11.30 — полная развивающая программа
вт. и чт. 10.00 — сокращенная развивающая программа

Детский клуб «Мультик» приглашает малышей с 10 месяцев. Занятия проходят вместе с мамами по специальной программе, рассчитанной именно на этот возраст. Попробуем передать атмосферу в группе наших малышек.

Представьте…

В городе Самара среди улиц, многоэтажных домов и магазинов есть маленький мультяшный островок. Где всегда светит солнышко и замечательная погода в любое время года. Здесь встречаются малыши. Они знакомятся и с любопытством изучают друг друга. И происходит здесь чудо: игрушки «оживают» и рассказывают ребятам об окружающем мире. На этом острове все время звучит красивая музыка и малыши поют и танцуют. А картинки со сказочным сюжетом превращаются в настоящие шедевры, как только малыши разрисуют их яркими красками. Мультяшный поезд привозит деток на полянку, где они ползают в таинственном тоннеле, перепрыгивают через ручеек, ходят по морским камушкам, и поэтому растут здоровыми и сильными.

Герои мультфильмов приносят «умные игры» и малыши учатся думать. Вместе с ними дети узнают, что предметы вокруг бывают разной формы, цвета, бывают большие и маленькие, легкие и тяжелые, пушистые и колючие.

На солнечной полянке собираются ребята у «голубого экрана», где разворачивается представление. И малыши начинают разговаривать.

Найти это великолепное место просто. На сказочный остров попасть легко. Приходите в детский клуб «Мультик»

Более подробно…

Программа включает несколько игровых мини уроков:

Сенсорное развитие (умственное)

В данный блок включена работа по накоплению представлений о цвете, форме, величине предметов, фактуре, весе и т.п. По развитию всех познавательных процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также воли.

Развитие словарного запаса

  1. Количественный рост словарного запаса
  2. Качественное развитие, т.е. овладение значениями слов
  3. Обогащение словаря новыми словами
  4. Закрепление и уточнение словаря
  5. Активизация словаря

Развитие связной речи

Диалогическая речь

  1. беседа
    Монологическая речь
  2. рассказ
  3. пересказ

Физическое развитие

  • Основные движения: разные виды ходьбы, лазанье, подпрыгивание, ползание и т.п.
  • Общеразвивающие упражнения: для рук и плечевого пояса, для ног, для туловища.
  • Упражнения для укрепления осанки, профилактику плоскостопия

На занятии гармонично сочетаются подвижные и спокойные задания. Некоторые задания повторяются в течение 1 месяца, чтобы малыш научился делать это сам, и предлагаются новые. Ведется психологическое, логопедическое и валеологическое сопровождение развивающего процесса.

У нас тепло, уютно, удобно подъехать с коляской и есть место для ее хранения. Записаться на пробное занятие можно по телефону: 272-66-36

Развитие речи

Воспитание звуковой культуры речи

  1. Формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения (развитие речевого слуха, речевого дыхания, моторики артикуляционного аппарата).

Формирование грамматического строя речи

  1. Освоение морфологической системы родного языка (изменение слов по родам, числам)
  2. Овладение синтаксической стороной (обучение правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов предложений).
  3. Знакомство с некоторыми формами словообразования.

Психология общения

  • Создание ситуаций общения детей друг с другом, обеспечение опыта последствий своих поступков и поступков сверстника.
  • Формирование желания общаться со сверстниками, уверенно и свободно чувствовать себя в общении.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Пальчиковые игры, массаж рук и др. работа.
  • Математическое развитие (глобальное восприятие количества).
  • Эстетическое развитие.
  • Ритмика, лепка, рисование, аппликация.
  • Окружающий мир
    расширение кругозора ребенка посредством ознакомления с окружающим миром и усвоение энциклопедических знаний из разных сфер (животные, фрукты, овощи, и т.д.)

Источники:

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников»
  2. «Программа Развитие» (Венгер Л.А, Дьяченко О.М., Варенцова Н.С. и др.
  3. «Давайте вместе поиграем» Комплект игр с блоками Дьенеша. (Под ред. Б.Б. Финкельштейн)
  4. ДоманГ. «Как обучить ребенка математике»
  5. Красикова И. «Массаж и гимнастика»
  6. Краузе Н. «Логопедия»
  7. Монтессори М. « Помоги мне это сделать самому»
  8. Монтессори-материал. Школа для малышей.
  9. Никитин Б.П., Никитина Л.А. «Развивающие игры»
  10. Непомнящая Р.А., Михайлова З.А. «Палочки Х.Кюизенера как средство пред математической подготовки дошкольников» // Методические рекомендации по совершенствованию подготовки детей к школе в детском саду. ЛГПИ им. А.И. Герцена.
  11. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша»
  12. Знатнова И.Ю. «Учимся общаться друг с другом»
  13. Знатнова И.Ю. «Развивающие занятия с детьми раннего возраста»
  14. Знатнова И.Ю. «Игры, которые учат читать»

группы раннего развития от 1 года, группы развития для детей от 1 года, группы раннего развития 1 2 года