Группа двухлеточек

Комплексные занятия 1 или 2 раза в неделю
расписание группы 2-3 года
пн. и ср. 10.00 полная развивающая программа
вт и чт.11.30 сокращенная развивающая программа

Детский клуб «Мультик» — это  сказочное обучение для ваших детей.

— Чего хотят родители, приводя ребенка в детский клуб?

— Каждый родитель хочет, чтобы благодаря  заботе и грамотному развитию их ребенок был лучше всех!

-Чтобы ребенок читал и считал, красиво говорил и рассуждал, легко общался как с детьми, так и со взрослыми. Т.е. по возрастному развитию постоянно был наравне со сверстниками, а лучше опережал бы их.

Хотят обнаружить и максимально развить таланты и способности своего малыша.

Хотят, чтобы сын или дочь были успешны в дальнейшей учебе и в жизни.

— В детском клубе «Мультик» для этого:

1. Используются  только современные и качественные программы, методики, технологии, авторские разработки, в основе которых программы, одобренные и рекомендованные Министерством образования РФ.

2. Работают талантливые педагоги с богатым опытом работы. Причем каждый имеет свой собственный подход к детям.

3. При всей внешней легкости и игривости  в основе нашей работы серьезный методический процесс.

— Мы умеем совмещать развивающие цели с желаниями детей

— Наш клуб так и называется –  «Мультик». У нас:

1. Полностью игровая форма обучения

2. Сказочная обстановка игровой и учебной зоны

3. Особенный  живой «мультсюрприз» на каждом занятии

В игре можно научить ребенка, например, читать.

Один из способов в нашем клубе такой…

Представьте… Сказочный остров посреди голубого океана. Искрящийся на солнце замок. В замок тот волшебный попадают наши любимые сказочные герои. Это забавный котик, удачливый слоненок, находчивый щенок…  С нашими друзьями происходят невероятные приключения, они снова и снова попадают в разные переделки и благополучно преодолевают препятствия.

— Наши персонажи живут не в книге по чтению. Они существуют в настоящей песочнице в нашем «мультяшном» клубе.

Дети учатся читать  легко и незаметно. Мы попадаем на сказочный остров, где бушует волшебный фонтан. Сюда приходят добрые звери и поют свои необычные песенки. У героев есть «тайные знаки».  Но весь секрет в том…

— А чего хотят дети?

Дети хотят  жить в сказке, играть друг с другом, демонстрировать  всем свои способности. Т.е. каждый ребенок мечтает встретиться с настоящими героями любимых мультфильмов, отправиться на корабле с самим Лунтиком или побывать в гостях у Смешариков и найти друзей.

— Что такое «мультсюрприз»?

— «Мультсюрприз» – это когда: * сказочный персонаж (аниматор) приглашает ребят в таинственные путешествия, *волшебные превращения становятся  реальностью, *игрушки и герои мультфильмов оживают и начинают разговаривать,  *ребенок окунается в новые приключения, где он –  главный герой!

Впрочем, приходите в детский клуб «Мультик» и сами все увидите.

В одно комплексное занятие входят задачи по:

— Чтению
— Математике
— Развитию речи
— Логике, сенсорике
— Моторике
— Психологии общения
— Окружающему миру
— Эстетике
— Физическому развитию

А теперь расскажем о программе более подробно.

Главной своей целью мы ставим всестороннее развитие ребенка и соответственно подготовку к успешному обучению в школе.

Программа включает в себя следующие блоки:

1.  Математика

Или формирование элементарных математических представлений

Количество и счет
(количественный  счет, знакомство с цифрами, образование числа, освоение составы числа из единиц, формирование понятие независимости количества от размера предметов, направления счета, расположения).
 Величины
Сравнение предметов по величине: размеру, высоте, длине,  ширине, толщине,   весу.

Пространственно-временные представления

Геометрические фигуры

3. Развитие речи

Разделы:

Развитие словарного запаса

1. Количественный рост словарного запаса

2. Качественное развитие, т.е. овладение значениями слов

богащение, закрепление, уточнение и активизация словаря

Воспитание звуковой культуры речи

1. Формирование правильного звукопроизношения и словопроизношения (развитие речевого слуха, речевого дыхания, моторики артикуляционного аппарата)

2. Воспитание орфоэпически правильной  речи (умение говорить согласно нормам литературного произношения в т.ч. правильность ударений).

3. Формирование выразительности речи (умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями)

4. Выработка дикции

5. Воспитание культуры речевого общения

Формирование  грамматического строя речи

Освоение морфологической системы родного языка (изменение слов по родам, числам, лицам, временам)

Овладение синтаксической стороной (обучение правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов предложений и сочетанию  их в связном тексте).

Знакомство с некоторыми формами словообразования.

Развитие связной  речи

Обучение диалогической речи, элементарному  монологу.

2. Чтение

Или обучение грамоте

Знакомство с некоторыми звуко-буквами русского языка

обучение сливанию звуков в слоги, слогов в слова,

примечание: одновременно знакомясь с буквами, ребята учатся читать.  Зная всего 2 буквы,  ребенок уже учится их сливать. К моменту полного освоения алфавита ребенок хорошо читает.

4. Ознакомление с окружающим

расширение кругозора ребенка посредством  ознакомления с окружающим миром  и усвоение энциклопедических знаний из разных сфер (животные, фрукты, овощи, транспорт  и т.д.)

5. Развитие мелкой моторики пальцев

Пальчиковые игры, массаж рук и др. работа в данном направлении

6. Логика, сенсорное развитие

В данный блок включена работа по сенсорному развитию, по развитию всех познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления (всех его видов: наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического; и операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, сериация, классификация), воображения,  а также воли

7. Эстетическое развитие

Ритмика,  лепка, рисование, аппликация.

8. Психология общения

В данный блок включена работа на:

Повышение самооценки ребенка, развитие его уверенности в себе, создание позитивных эмоций.

Создание ситуаций общения детей друг с другом, обеспечение опыта последствий   своих поступков и поступков сверстника, развитие эмпатии.

Упражнения в умении соглашаться на компромисс, уступать и отстаивать свои интересы.

9. Физическое развитие

Основные движения: разные виды ходьбы, лазанье, подпрыгивание,  ползание и т.п.

Общеразвивающие упражнения: для рук и плечевого пояса,  для ног, для туловища.

Упражнения для укрепления осанки, профилактику плоскостопия.

Ведется психологическое, логопедическое и валеологическое сопровождение развивающего процесса.

Источники:

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. «Методика развития речи и обучения родному  языку  дошкольников»
  2. Володина Н.В. , Пьянкова Е.А. «Начинаю считать»
  3. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Белова И.К. «Здравствуй, мир!»
  4. «Программа Развитие» (Венгер Л.А, Дьяченко О.М., Варенцова Н.С. и др
  5. «Давайте вместе поиграем» Комплект игр с блоками Дьенеша. (Под ред. Б.Б. Финкельштейн)
  6. Егупова В.А. «Познаю мир»
  7. Егупова В.А. «Хочу читать»
  8. Егупова В.А. « Рисую узоры»
  9. Калинина Р.Р. «Тренинг развития личности дошкольника»
  10. Красикова И. «Массаж и гимнастика»
  11. Краузе Н. «Логопедия»
  12. Комарова Н. «Изобразительная деятельность в детском саду»
  13. Касабуигсий Н.Н. и др. «Математика «0»»
  14. «Логика и математика для дошкольников» Методическое издание Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая.
  15. Липская Н.М.  «Изучаю мир вокруг»
  16. Монтессори М. « Помоги мне это сделать самому»
  17. Монтессори-материал. Школа для малышей.
  18. Никитин Б.П., Никитина Л.А. «Развивающие игры»
  19. Непомнящая Р.А., Михайлова З.А. «Палочки Х.Кюизенера как средство пред математической подготовки дошкольников» // Методические рекомендации по совершенствованию подготовки детей к школе в детском саду. ЛГПИ им. А.И. Герцена.
  20. Пятак С.В. «Узнаю звуки и буквы»
  21. Пилюгина Э.Г. «Сенсорные способности малыша»
  22. Петерсон Л.Г, Холина Н.П. «Игралочка»
  23. Сборник программ Образовательной системы «Школа 2100». Дошкольная подготовка. Начальная школа.
  24. Знатнова И.Ю. «Как научить ребенка читать, если ему 2,3,4,5,6 или 7 лет. Методика «Песочница»»
  25. Знатнова И.Ю.  «Игры, которые учат считать»
  26. Знатнова И.Ю. «Игры, которые учат читать»
  27. Знатнова И.Ю. «Учимся общаться друг с другом»»
  28. Знатнова И.Ю. «Развивающие занятия с детьми раннего возраста»
  29. Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Практическое пособие для обучения детей чтению»
  30. Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М., Юртайкина Т.М. «Скажи по-другому»
  31. «Чего на свете не бывает?» Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой.

Детский развивающий клуб МУЛЬТИК, детские развивающие клубы Самары Кировский Промышленный район, развивающие занятия для детей от 1 до 7 лет, детский центр в Самаре, раннее развитие детей, подготовка детей к школе, обучение чтения в Самаре