В клубе «Мультик» учат в игре!

Перед родителями дошкольника стоит дилемма: с одной стороны, необходимо подготовить ребенка к школе, поскольку  без определенных знаний и умений он уже с 1 класса может оказаться среди «отстающих». С другой стороны, к 7 годам не отбить естественное желание ребенка учиться.

Очень часто дошкольники, которых обучали «школьными методами», не хотят идти в школу, вплоть до крайних проявлений: слез, истерик и т.п.

Чтобы такого не произошло, детей до 7 лет нужно обучать  с учетом их ведущей деятельности — игры.

В клубе «Мультик» каждая программа построена на обучающей сюжетно-ролевой игре с «мультсюрпризом»*. В нее незаметно для детей встраиваются образовательные задачи.

*«Мультсюрприз» – это  сказочный персонаж (артист-аниматор) приглашает ребят в таинственные путешествия, волшебные превращения становятся  реальностью, игрушки и герои мультфильмов оживают и начинают разговаривать, ребенок окунается в новые приключения, где он –  главный герой!

Приведем  конкретный пример.

Учим буквы в игре.
Учим буквы в игре.


Игра будет выглядеть, например,  так:
Взрослый решил выучить с дошкольником буквы. Если он просто указывает на буквы, называет их и просит ребенка повторить – это учеба «школьными методами».


Когда игрушечные животные съедят такие яблочки, тотчас же «расколдуются» и станут настоящими. Ребенок проходит препятствия и, наконец,  видит волшебную яблоню. На ней висят яблочки с наклеенными буквами.  Она тут говорит ему человеческим голосом: «Яблочко мое может сорвать только тот, кто правильно его назовет». Так ребенок запоминает буквы.
Красная Шапочка  просит дошкольника спасти заколдованных зверей, которые теперь превращены в игрушки. Ребенок должен отправиться на поиски волшебных яблок.

Буквы на яблоках – это  детям интересно, их запомнить легче, чем в книге.
Буквы на яблоках – это  детям интересно, их запомнить легче, чем в книге.

Остерегайтесь непрофессионализма в вопросе дошкольного образования, не позволяйте превращать развитие вашего ребенка в «нудную учебу» и отбивать у него желание учиться.

Помните, если ребенок воспринимает учебный материал как игру – это высший «пилотаж» дошкольной педагогики.